Отзывы учеников студии

Юлия: Я попала в школу-студию «Па- де- ша» совершенно случайно и просто не ожидала, насколько мне все здесь понравится! Ведь для каждого человека важно оказаться в комфортной именно для него среде, а она складывается из окружения, качества преподавания и атмосферы в целом. Поэтому, когда я шла на пробное занятие – безумно волновалась – но тревоги оказались напрасными, в студии царит теплая и дружественная атмосфера. Ну а качество и техника преподавания – это отдельный большой плюс « Па-де — ша». Спасибо огромное преподавателю Анастасии за персональное внимание к каждому ученику, профессионализм и особенно терпение! Хореография меняет меня внешне и внутренне, здесь я нашла то, что так долго искала!

Катерина Афанасьева: Для меня в любом учебном процессе всегда была важна компетентность преподавателя: умение донести правильность исполнения и заинтересованность педагога в учениках — отслеживание прогресса в их постепенном развитии. К сожалению, такое отношение сейчас не часто встретишь, особенно это касается сферы любительских увлечений. Но в студии балета для взрослых «Па- де- ша» я нашла для себя знающего свое дело педагога, а также обрела возможность безгранично совершенствовать свое тело и научилась владеть им.

Лиза: Великолепная студия! Я занимаюсь классической хореографией в «Па- де -ша» уже больше года и ни разу не пожалела о сделанном выборе. Я нашла то место, где забываю обо всех нерешенных проблемах, стрессах, заботах. Под звуки классической музыки погружаешься в особый мир – в атмосферу гармонии и красоты, душевного равновесия и совершенства, и все это мир магии танца! В нашем классе преподает Анастасия – очень внимательный, последовательный педагог, а главное – увлеченный своим делом человек! Она всегда показывает, как технически правильно выполнять то или иное упражнение, элемент, а потом корректирует правильность его исполнения. Для меня очень важно понимать, что и как ты делаешь, какие ошибки допускаешь, и как с ними следует работать, чтобы с каждым занятием продвигаться вперед. Ведь шаг за шагом, стараясь совершенствовать свое тело, ты становишься прекраснее еще и душой.

Мне сложно любить балет. Тяжело «касаться прекрасного» в темном углу бельэтажа – заочно любить чужую пластику тела и грациозность позы через бинокль. И, одновременно, так легко восхищаться недосягаемым в свете софитов — выстроенная сила совершенства на кончиках пальцев. Попав в студию «Па – де- ша» я полюбила балет как форму воспитания тела. Мне показалось, что там это один из видов искусства работы над собой. Когда ты постепенно учишься понимать каждую струну-связку и чувствовать натяжение мышц, то формируешь себя «новую» в пространстве, занимаешь свое так долго искомое место. И незаметно для тебя оказывается, что собственное тело «звучит» — в классе у станка, в экзерсисах на середине, от тандю к фраппе…ты учишься его слушать. В студии живет «рабочий день» классического танца со своей атмосферой, хорошей академической школой, индивидуальным вниманием педагога, который помогает понять не абстрактное анатомическое тело, а почувствовать свои физические возможности и дисциплинировать внутренний ресурс. В «Па–де-ша» я именно «услышала» балет. Физически. Всем натяжением мышц и связок: от бедра до ахилла, от лопатки до кисти, от взгляда на прекрасное до тех самых кончиков пальцев.