Наши педагоги

Педагог: Быкодёрова Олеся Сергеевна, закончила Российскую Академию Театрального Искусства (ГИТИС) в 2002 году. Мастерская М. В. Скандаров, с С. А. Голомазов. С 2002 года по настоящее время служит в театре Романа Виктюка.
Работы в театре: Антреприза “Безотцовщина”, спектакли: “Яма”, “Сон в летнюю ночь”, “Мамаша кураж”, “Последняя любовь Дон Жуана”, “Нездешний сад’’ и многие другие.
Работы в кино: сериалы: “Мачеха”, “Безмолвный свидетель”, “Пассажир без багажа”, “Кулагины партнеры”, “Закон и порядок” и другие. Короткометражные фильмы: “Толчок”, “ Огонь-баба” и другие.

Педагог: Рыбакова Светлана Николаевна - имеет диплом Артиста балета, педагога-хореографа, а также является ведущим педагогом Хореографического колледжа. Светлана Николаевна на протяжении 20 лет вела и ведет хореографические занятия с детками от 2 лет, вместе с этим ведет балетные классы и выпускает Артистов балета. Имеет множество дипломов и сертификатов по повышению квалификации, а также огромное количество Дипломов-победителей на конкурсах и фестивалях городского и федерального значения.

Педагог: Кузнецова Варвара Дмитриевна - имеет диплом Артиста балета и педагога-хореографа, дополнительно получает еще один диплом по педагогике хореографии Московской Государственной Академии Хореографии (МГАХ) при Большом театре. Варвара Дмитриевна молодой и очень грамотный специалист, с опытом работы чуть более 4,5 лет. Через ее руки прошло много людей с нарушениями осанки, болями в шейном отделе и пояснице, и, которые получили долгожданное освобождение от болей в спине, благодаря уникальной методике, а учащиеся ее групп и классов по хореографии по балету всегда занимают первые места на множестве хореографических конкурсов и фестивалей.

Педагог: Наталья из Академии им А.Я. Вагановой (бывшего Ленинградского хореографического училища).

Обучение классическому танцу происходит по принципу от простому к сложному. Например, в первый год обучения идет постановка корпуса, ног, рук, головы, поз классического танца, изучение техники полуповоротов, поворотов на двух ногах, preparation к pirouettes у станка и на середине зала, обучение прыжкам и пальцевой техники.

Постановка корпуса, ног, рук, головы имеет огромное значение в формировании последующей техники исполнения. Разучивание позиции ног, начинается лицом к станку, так же ставится корпус, вырабатывается нужная осанка и апломб. Затем учащиеся разворачиваются боком, держась за станок одной рукой, а в последующем уже выходят на середину зала.

Очень важна выработка правильной постановки корпуса: сильной прямой спины, раскрытой и опущенной грудной клетки. Снятия напряжения в плечах и шеи, развития гибкости спины. Важно так же научиться равномерно распределять центр тяжести корпуса но обе ноги и с переходом на одну ногу. Обращать внимание на постановку опорной стопы, предупреждать завал на большой палец.

Огромное значение в классическом танце имеют руки, и их постановка. Изучаются позиции рук, функции кистей, приёмы "подхвата" и "взмаха", как составляющие элементы port de bras.Особенности работы над руками: развитие их пластичности и естественности. Руки в танце - большие помощники, они должны быть сильными, но не грубыми, мягкими , но не слабыми. Ленинградскую школу всегда отличали прекрасные руки, и я закончив академию им. А.Я.Вагановой, отдаю большое значение работе рук и на уроке и в танце.

Танец и музыка неотделимы друг от друга, поэтому на своих уроках я стараюсь подбирать такой музыкальный материал, который бы способствовал вырабатыванию координации и выразительности. Танец - это не только техника, это - душа, язык тела, поэтому музыка должна будить чувства и желания.

На своих уроках я планирую давать детям и партерную гимнастику, она почти полностью повторяет упражнения у станка, вырабатывает гибкость, выворотность, силу мышц, укрепление спины и т.д.

На уроках по танцевальному репертуару будут разучиваться номера классических балетов, как сольные, так и групповые. Главное условие занятий - желание! А с желанием и трудом всего можно достичь! Много внимания уделяется растяжке и подготовке мышц к работе, усложнение комбинаций не столько не за счет технического наполнения, сколько при помощи вариаций с весом, динамикой, пространством и т.д. Блок workshop более длительный, по сравнению с блоком Class, так как очень способствует физическому и эмоциональному раскрепощению и быстрому усвоению основных принципов движения, свойственных той или иной технике современного танца.